Главная

Светодиодные

 модули

Модули  RGB

Блоки питания

Линейный прожектор

Контроллеры

Светодинамические панели

Тонкие световые

панели

Все для

 монтажа

Читайте, думайте, считайте ...

095 721 32 79                       067 661 73 07                                                                                                                                                                                           093 397 33 90                    099 109 14 80

ООО "РИА "Донсай"

R

 Расчет вывески по Cdr. файлам: olshevskiy1961@mail.ua

Уже никого не надо убеждать в том, что световая реклама гораздо эффективнее обычной аппликации или печатного постера. В борьбе за вкусы и предпочтения покупателей в условиях растущей конкуренции не обойтись без внедрения инновационных технологий. Световая реклама - хорошо, но она статична. Поэтому мы пошли дальше - нет предела совершенству...

 

 

 

 

 

   Миниатюрные, яркие световые мигающие панели с многоканальной  светодинамикой и контражурной подсветкой  являются на сегодняшний день непревзойдённым коммуникативным инструментом по эффективности воздействия на потребителя и идеальным решением  для продвижения торговых марок и продуктов в местах продаж..

     Светодинамические панели необычайно эффективный рекламный инструмент в местах продаж, но, к сожалению, он имеет один значительный недостаток – тиражность.

   Такие устройства экономически выгодно выпускать при тираже более тридцати штук, а клиенту допустим надо два или три лайтбокса, что делать? Использовать ультратонкие светодиодные панели, которые имеют уникальную толщину 9,2 миллиметра и высокую яркость лицевой поверхности.

РИА "Донсай" и ТМ LED&ART представляет фигурные светодинамические LED панели собственного производства.

панель светодиодная с динамикой на один канал

240 х 100 х 12 мм.

панель светодиодная с динамикой на два канала

Основные преимущества светодинамических LED панелей:

 

    яркость  - от 6000 люкс по рекламному изображению (для сравнения яркость монитора ноутбука, по белому полю 130-320 люкс.);

 

    свечение видно даже при прямом солнечном освещении рекламного поля;.

 

    срок эксплуатации — 50 000 часов, или 11 лет при 12 часовой работе;.

 

    ультратонкий - толщина, от 12 мм;.

 

    возможность применять контражурную подсветку, увеличивающую эмоциональное воздействие;

 

    имеет малый вес;.

 

   удобное крепление на любую поверхность с помощью магнитов или самоклеющихся застежек;

 

    легкий монтаж - демонтаж;.

 

  •  низкое потребление электроэнергии;

 

    безопасное питание DC 24V;

 

   бесшумная работа в отличии от высокочастотных блоков питания;

 

  применение как в помещении, так и на улице, при температурах от — 30  до + 60 градусов Цельсия.

 

Светодиодные светодинамические POSМ  - новинка на рекламном рынке Украины. И как все новое - самый перспективный путь завоевать интерес и симпатию покупателей.

Максимальный размер производимых нами фигурных лайтбоксов  или светодинамических  POSМ 100 х 80 сантиметров.

 

Стоимость LED панелей рассчитывается индивидуально в зависимости от размеров, программирования светодинамики, применяемых материалов и комплектующих и, конечно, их количества. Мы оперативно просчитаем стоимость, получив готовое техническое задание по электронной почте или  обсудим варианты сотрудничества с нуля, выслушав ваши пожелания, цели и детальные подробности рекламной кампании.

 

Также заслуживает внимания еще один наш инновационный продукт - сверх тонкие светодиодные фреймлайты с элементами светодинамики, подробнее о них читайте здесь.

 

 

Оптимальные места для размещения Led панелей:

 

Магазины и супермаркеты — места продаж, оформление витрин.

Торгово-развлекательные центры — входная группа.

Банки — внешняя и внутренняя реклама акций и новых программ.

Кафе, рестораны — светодинамическая интерьерная реклама.

Автомобили, автобусы, грузовой транспорт — имиджевая реклама в салоне или на бортах транспорта.

Бигборды, ситилайты — светодинамические сегменты с контражуром на рекламных панно.

 

 

три канала сетодинамический лайтбокс

     210 х 270 х 12 мм.

810х230х12 мм.

                                       Светодиоды дали возможность создавать новые рекламные носители.

      В местах продаж всегда была проблема с эффективной рекламой. Да и чего там нового можно придумать, повесить рекламный плакат 90 на 60 сантиметров, прицепить рядом с рекламируемым продуктом воблер, и смотря на все эти рекламные прибамбасы прошлого века, честно сказать самому себе, эти фишки практически ничего не дают для увеличения объемов продаж. Их время прошло еще лет двадцать тому. Да они использовались тогда и используются сейчас, из-за того что у рекламщиков крупных корпораций производящих продукты питания нет особого желания, экспериментировать с новыми технологиями появившимися на рынке буквально несколько лет назад.

      Все кто серьезно занимается рекламой, понимают, она раздражитель, и чем больше она раздражит сознание потенциального покупателя тем больший эффект получит рекламодатель. И каждый согласится, что девица с очень приятными формами на рекламном плакате, является менее сильным раздражителем, чем вспышка света или звуковой акцент. Так уж устроены наши мозги, так называемый «человек разумный» сформировался на планете Земля более 50 тысяч лет назад. Все это время он боролся и борется за элементарное выживание. И эффективность выживания, зависит от скорости реакции человека на внешние угрозы и положительные эмоции . Значит в рекламных акциях мы должны опираться на эти факторы. Один из них это свет, более того динамический свет. Почему при динамическом выключении и включении света, человек по любому обратит на это внимание? Рассуждать на эту тему можно долго, но это не изменит аксиомы, что вспышка света автоматически притягивает взгляд. В прошлом веке использовать вспышки света как рекламный ход, было достаточно сложно.

      Лампочки накаливания, при частом изменении светового потока, элементарно сгорали. Люминесцентные лампы по физике своей работы вообще не были к этому приспособлены,  и только неоновой рекламой можно было динамически управлять. Неоновый свет, он прекрасен, но он дорог, хрупок и практически абсолютно не приспособлен для рекламы в местах продаж. То есть использовать световой рекламный раздражитель в местах продаж, не было возможно до 2005 года, пока не появились яркие и миниатюрные светодиоды, которые давали возможность на их базе создавать динамические рекламные конструкции для мест продаж. В чем прелесть светодиодов, для рекламы в местах продаж – маленький размер, большой световой поток, низкое потребление электроэнергии, и самое главное бесподобные возможности управления и долгий срок службы.

 

                                                                ФИГУРНЫЕ СВЕТОДИНАМИЧЕСКИЕ ЛАЙТБОКСЫ – ШАГ ВПЕРЕД.

     Мощные светодиоды небольших размеров позволили изготавливать световые короба для мест продаж, миниатюрных размеров. Принцип их работы достаточно прост, из ПВХ изготавливается корпус, в него устанавливается

акриловый рассеиватель света, на который светодиоды из торца излучают свет. На переднюю, часть лайтбокса  устанавливается специальная пленка с напечатанным изображением. Светодиоды подключаются к контроллеру, который управляет режимом мигания.

     Светодиодные короба нового поколения имеют толщину не более 20 миллиметров, а площадь самого лайтбокса от одного квадратного дециметра до метра. Мощность светового потока регулируется количеством подключенных светодиодов.

       Для увеличения воздействия на посетителей торговых точек, светодиодный динамический лайтбокс, может использовать несколько каналов подсветки, теоретически их может до десяти, но обычно используется три четыре канала. Каналы организуются, установкой на органическое стекло, блокирующих свет пленок. Используя все эти технологии, стало возможным производить фигурные световые короба, с динамикой света разбитых на несколько каналов. Фигурные световые короба могут иметь форму продаваемого продукта.

 

Торговая марка LED&ART

Copyright © 2011. Все права защищены.