Главная

Светодиодные

 модули

Модули  RGB

Блоки питания

Линейный прожектор

Контроллеры

Светодинамические панели

Тонкие световые

панели

Все для

 монтажа

Читайте, думайте, считайте ...

095 721 32 79                       067 661 73 07                                                                                                                                                                                           093 397 33 90                    099 109 14 80

ООО "РИА "Донсай"

R

 Расчет вывески по Cdr. файлам: olshevskiy1961@mail.ua

                        СВЕТОДИОДНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ.

Ви займаєтеся виробництвом зовнішньої реклами, ремонтом або дизайном житла? На нашому сайті пропонуються якісні комплектуючі для підсвічування рекламних конструкцій: сіті лайтів, світлових вивісок, об'ємних букв, логотипів, а також декоративної підсвітки. У продажу якісні світлодіодні модулі, двох і чотирьох елементні, білі, червоні, сині, жовті й зелені, а також світлодіодні модулі RGB Pixel, використання яких дозволяє програмувати різні світло-дінамічні ефекти для реклами, сценічних заходів, шоу програм. Поставки здійснюються РІА Донсай безпосередньо від надійних виробників вже чотири роки, що гарантує якість продукції, перевірену часом, і низьку ціну, позбавлену зайвих ланок посередників. Для зручності покупців у складському асортименті також світлодіодні блоки живлення, стабілізовані за напругою, потужністю 45 Вт, 60 Вт, 100 Вт зі ступенем захисту IP 67. Надсилайте файли Ваших рекламних конструкцій у форматі cdr. - І наші фахівці розрахують кількість необхідних для підсвічування модулів і драйверів живлення, підкажуть оптимальні моделі, познайомлять з вимогами до монтажу, допоможуть запобігти  зайвих помилок. Продаж світлодіодних модулів ми здійснюємо в усі регіони України, доставка Новою поштою після передоплати на розрахунковий рахунок підприємства або картку Приватбанку. Можливий накладений платіж. Працюємо чесно і оперативно, надаємо професійні передпродажні консультації.

Светодиодные модули для наружной рекламы чрезвычайно популярны среди производителей наружной рекламы, но как всякая индустрия, производство наружной световой рекламы имеем много нюансов, как в монтаже светодиодных модулей, так и в расчете,

Количества модулей, и глубины их установки. Мы предлагаем внимательно изучить информацию, в которой даются и дополняются,

Технологические  приемы для экономичной и эффективной работы со светодиодными модулями в наружной рекламе.

 

                                                   СВЕТОДИОДНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

     Так уж повелось последние годы на рынок светодиодных модулей, для рекламы выходя все новые и новые модели светодиодных модулей. Производители изощряются в количестве светодиодов на модуле, устанавливают различные линзы для расширения двойного угла светодиодов, ставят на светодиодные модули более мощные светодиоды, в общем

как говорится – мельтешат.

      Парадокс это или нет, как показало время, для рекламной подсветки оптимальными оказались светодиоды в корпусе 5050, именно они многие годы надежно работают в большинстве рекламных конструкций. Эти светодиоды имеют хороший световой поток, и они достаточно надежны. В светодиодных модулях их применяют от одного до четырех штук, и эти светодиоды по сей день великолепно решают все поставленные перед ними задачи.

       Светодиодные модули на базе светодиодов 5050 имеют все возможности для качественной засветки любой рекламной конструкции. Отчего тогда на рынке светодиодных модулей для рекламы постоянно появляются новые модели? Ответ простой, попытка заработать больше денег. Предлагаемые  новые светодиодные модули, дают больший световой поток. Вместо допустим 40 Люменов – 50, на модуль из двух светодиодов. Прочитав это можно троекратно прокричать ура, ишь ты как аж на двадцать пять процентов больше. А потом задаться простым вопросом, а что это дает? Все мы знаем, что светодиод источник с узким – точечным излучением света, и чем больше световой поток, тем больше на лицевой панели рекламной конструкции может проявиться  «пятнистость», или неравномерная засветка. Для светодиодных модулей на базе светодиодов в корпусе 5050, расстояние от модуля до лицевой поверхности рекламной конструкции составляет 80-100 миллиметров.  Если на такой глубине корпуса рекламной конструкции использовать более мощные светодиодные модули, возникнет пятнистая засветка лицевой панели.

        Для избавления от этой проблемы, светодиодные модули придется ставить дальше от лицевой панели, а это значит, что начнет работать закон обратных квадратов, и в итоге, вы получите освещенность лицевой панели еще меньшую, чем при использовании светодиодных модулей на базе светодиодов в корпусе 5050. Простой вопрос. А зачем платить больше?

 

                                                СВЕТОДИОДЫ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ – ВЕДУЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ДОЛГИЕ ВРЕМЕНА.

     Наружная реклама, существует как бизнес не одну тысячу лет. Вывески на тавернах в древнем Риме это первые работы наружников древнего мира. Шли годы, и лавочники заметили, что чем красивее вывеска, и чем она больше, тем больше у них прибавляется покупателей, и прибыль тоже становится больше.

     С появлением электричества, и лам накаливания, вывески на магазинах стали освещаться в темное время суток, что опять же прибавляло количество покупателей, но прорыв в световой рекламе произошел с появлением неоновой подсветки. Первую неоновую рекламу сделали в 1912 году, во Франции. Неоновые буквы рекламировали парикмахерскую в Париже.  И практически сто лет неоновая подсветка была ведущей в изготовлении световой рекламы и вывесок. Немного позже для неоновой подсветки были разработаны устройства, которые давали возможность управлять периодичностью свечения и состоянием покоя. Сейчас такие приборы называются контроллерами. Пожалуй, самым амбициозным проектом  наружной рекламы с использованием неоновой подсветки стал город Лас-Вегас.

       Но шли годы и на смену столетнего неона, стали приходить светодиоды, в конце девяностых это была сырая технология с низким выходом светового потока, но с уникальными перспективами в бедующем. Наиболее «продвинутые» производители рекламы начали испытывать светодиоды еще в середине девяностых, тогда это были светодиоды  диаметром три или пять миллиметров. Из них набирались точечно буквы, конструкции были небольшие и очень дорогие, так как в те годы это был ручной труд. Экспериментаторы работали со светодиодами, и никто не подозревал, что через десяток лет светодиодные модули вытеснят неоновую подсветку из рекламного рынка….

 

Торговая марка LED&ART

Copyright © 2011. Все права защищены.